ЕСТА
Телефон:
+7 (35138) 23-145
Адрес:
456580 Челябинская обл, г Еманжелинск, ул Ленина 8
Юр.лица:
ООО ЕСТА
ИНН:
7403005830
Директор:
Шушина Татьяна Геннадьевна
Время работы:
пн-пт 08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)
сб-вс выходной
Филиалы:
Организация грузовых и пассажирских автоперевозок
Отзывы (5)
3 Sep 2016
Что дает удостоверение многодетной семьи Льгот достаточно много, но рассмотрим основные, их перечень актуален для любого региона РФ: • скидка на коммунальные платежи в размере 30% и более;
• выдача лекарств по рецепту врачей бесплатно, либо с 50% скидкой;
• бесплатный проезд в общественном транспорте;
• скидка 50% на ЖД билеты, можно использовать один раз в год;
• в детский сад обязаны брать вне очереди;
• бесплатные завтраки и обеды в детсадах и школах;
• в случае тяжелой болезни, льготы на медицинское обслуживание;
• бесплатное посещение музеев раз в году;
• льготный беспроцентный кредит на строительство или ремонт, можно взять только один раз;
• трудоустройство на льготных условиях для родителей. Примите во внимание что многодетные должны всё же ездить бесплатно. А правила у вас старые
1 May 2016
Здравствуйте! Очень возмущена сегодняшней поездкой из Еманжелинска в Челябинск. (рейс 19-35).. у нас были куплеты билеты на этот рейс ещё днём. при посадке выяснилось, что на наших местах (3-4) сидят дети водителя, разумеется, без билетов.. контролёр предложила нам перейти на задние сиденья, оставив места детям. на что я отказалась, так как у меня больная нога и мне тяжело ходить.. тем более. что неизвестно, на какие места не окажется билетов.. Кстати, автобус был почти весь заполнен..значит, уходить нужно было на самые задние места.. В Челябинске водитель высадил пассажиров на областной больнице и спросил, как едем, через Доватора или сразу на Синегорье (окольными путями, минуя светофоры),есть ли выходящие пассажиры на Доватора около дорожной больнице.. Когда узнал, что там есть только мы двое, категорически отказался там останавливаться. мотивируя тем, что там нет остановки, хотя я езжу этим маршрутом уже почти 3 года и всегда там останавливались. мы тогда попросили высадить нас около областной, но он проехал чуть дальше и высадил нас уже за трамвайной линией, что опять таки является нарушением (высадка в неположенном месте).. И всё это только из-за того, что его дети примерно 9-10 лет ехали не на первых сидениях.. и с контролёром на этом же маршруте была стычка у семейной пары, которые ехали с ребёнком младше 7 лет.. документов при них не оказалось, им пришлось брать на ребёнка полный билет.хотя видно, что ребёнок ещё маленький совсем..И хамство водителей очень часто присутствует.. это уже не первый раз.. прошу принять меры..или водителям можно всё с вашего разрешения?
22 Oct 2015
Доброго времени суток всем читающим мой отзыв о данной транспортной компании.Сразу же могу сказать.что респектабельность сотрудников оставляет желать лучшего начиная от водителей и заканчивая кассирами .А случилось все так:решил поехать я из Красногорска в Челябинск,купил билет заранее спросив у кассира про наличие сидячих мест в автобусе на что она положительно ответила. выйдя на посадку в положенное время автобуса не обнаружил.на посадку он прибыл только через минут десять.водитель вообще появился непонятно откуда на такси так же с опозданием.и вместо нормального автобуса я обнаружил древний ПАЗ с неработающей печкой (почувствовал на собственном здоровье из прошлых поездок)а на улице было - 13,а время поездки до челябинска на данном раритете занимает 1час 30 минут.думаю за 150 рублейза билет нужно предоставлять более комфортные автобусы.я развернулся и пошел сдавать билет в кассу на что получил отридцательный ответ кассира. Ее слова: автобус уже отправился 10 минут назад надо было ехать а не лицом торговать.хотя водитель сидел у нее и получал сопроводительные документы на рейс ехидно улыбаясь в мою сторону.И вообще сильно негативное впечатление сложилось в сторону данной компании.Вобщем не дождавшись возврата мне денежных средств плюнул и поехал на авто за те же 150 рублей но в тепле и комфортном сиденье.и встретил на автостанции челябинска пассажиров данного автобуса подзамерзших и явно не довольных данной поездкой.
27 May 2015
такая история:: 27.05.2015 года едим на автобусе 6:40 утрешний, он не заходит в Тимофеевку по маршруту. Так вот значит в д. Еманжелинке этот водитель садит пассажира до Тимофеевки, зная что на 6:40 автобус через Тимофеевку не идет. и вот значит все 35 человек купившие билет на 6:40 едут на работу побыстрей чтоб добраться, а он значит меняет маршрут..... + мало того переругался со всеми и говорит нам, на пол пути, мол я ещё и через Доватора тоже теперь не поеду, если будете мне указывать!!! но он не имел права менять маршрут, т.к. весь автобус купил билет без заезда в эту деревушку. в итоге когда мы попросили остановиться на Доватора, он просто проигнорировал и поехал на Синегорье, хотя все водители "и он в том числе (до сегодняшней ситуации)" останавливаются там, зная что выходит на этой остановке много народу. В итоге пол автобуса опоздали на работу......
3 Sep 2014
Не могу сказать обо всем коллективе данного предприятия плохо,но 03.09.2014 ждал отправления в 20:09 рейса 393 Челябинск-п.Красногорский.Изучив билет трижды-запомнил,что автобус должен отправляться с первой платформы и ожидал его именно там!!!Время подходило к отправлению,а автобуса все нет,на его месте стоял 118 рейс!Спустя минуты две я краем уха услышал объявление диспетчера,что заканчивается посадка на Красногорск!Посмотрев по сторонам,увидел что наш рейс 393 уже выехал на разворот и поехал на выезд с автовокзала!Попытался догнать,но водитель,увидев меня ехидно улыбнулся и дал газу!Я подошел к контролеру,показал билет,задал вопрос почему не было объявления о смене платформы и о начале посадки,на что она повернулась и пошла неизвестно куда! ( ( ( ( (Пришлось догонять рейс на такси до областной больницы!Там я обратился к водителю (еле сдерживая нецензурную брань) и контролеру с вопросом: "Как произошла данная ситуация?",на что мне сказали: "Скажите спасибо,что вообще посадили на рейс!" Так вот Уважаемая Шушина Татьяна Геннадьевна,хочу у Вас поинтересоваться кто над всем этим безобразием надзорный орган в вашей структуре?И к кому мне обратиться с жалобой по этой ситуации?Или мне самому искать,ещё раз убедившись,что не только Егоров Игорь Викторович (не понятно за какие заслуги получивший звание "Лучший водитель") является жалким подобием таксиста-эмигранта,но и весь коллектив вашей компании?!Заранее благодарен!!Жду ответа!!! ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( (