АВТОВОКЗАЛ Г.КАСЛИ
Телефон:
+7 (35149) 25-608
+7 (35149) 22-124
Адрес:
456833 Челябинская обл, г Касли, ул Ленина 71
Юр.лица:
МУП КАСЛИНСКИЙ АВТОВОКЗАЛ
ИНН:
7409005160
Директор:
Петров Дмитрий Викторович
Время работы:
пн-вс 05.00-20.00 без перерыва
пн-пт 09.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)
Пассажирские автоперевозки
Продажа билетов на автобусы
Отзывы (10)
28 Sep 2016
27.09.2016 столкнулись с крайним хамством кассира. В грубой форме отказалась ответить, можно ли купить билет на стоящий на посадке автобус до Екатеринбурга: "Разуйте глаза и посмотрите, куда он едет". Другим пассажирам на просьбу повторить невнятное объявление по громкой связи ответила, что пусть его повторяет начальство, которое поставило ей такую плохую связь. Сам автовокзал производит отталкивающее впечатление: похоже, здесь никогда не делали ремонт. Всё грязное и обшарпанное. Печально, что это главные "ворота" в город, который пытается претендовать на какой-то туристический статус.
23 Aug 2016
Это просто ужас!!! Никогда нельзя дозвониться, а когда дозваниваюсь то в ответ грубят. Работают хамы и ленивые бездельники! Не хотят работать совсем!
18 Jan 2016
Очень быстро ответили,все вежливо и ясно!
11 Dec 2015
А мне понравилось, как мне ответили по телефону, все вежливо рассказали про расписание автобусов.
11 Dec 2015
Как не позвонишь, ни кто не отвечает. Работают одни грубиянки. Не хотят работать, зачем вообще просиживают свою ж... там?
9 Jan 2015
Доволен работой,дали четкий и вежливый ответ на мой вопрос)
23 Dec 2014
Только что звонила и никто не берет трубку что так вообще делают работки????? Ужас!!!!
8 Nov 2014
Стоим сейчас, мерзнем на остановке, автобуса нет, должен быть 30 мин. назад. Решила позвонить на автовокзал. Трубку взяла отпетая грубиянка. Ответила: "я откуда знаю, где автобус!" Представится женщина отказалась. Примите, наконец, меры!! Вообще, кто-нибудь читает жалобы? Меры принимают? Ваши работники знают, как с людьми разговаривать? Жду ответа в предусмотренные законом сроки. Сегодня 8 ноября 2014 г.
2 Nov 2014
2.11.2014 Я не часто перемещаюсь на автобусах, поэтому была иллюзия благополучия. Оказавшись на вашем автовокзале, быстро спустилась с небес на землю. Грязь, смрад, обратилась с вопросом к кассиру - нахамили. Попросила книгу жалоб и предложений, так кассир такую оборону заняла, что милицию пригрозила вызвать, кстати, почему кассир без бейджика? С большим трудом узнала имя, круговая порука. Пьянкова Галина Алексеевна. Уважаемое руководство, объясните работнику, что хамство не входит в должностные обязанности, А КНИГА ОТЗЫВОВ должна предъявляться по требованию.
27 Sep 2014
Только что позвонила по этому номеру чтобы узнать расписание рейсов до екб на завтра, трубку взяла какая-то грубиянка, наорала на меня: "что вы от меня хотите?! откуда я могу знать?!". Я даже не знала что ответить на такое хамство, положила трубку. Для чего она вообще там сидит, если ничего не знает?